ГЛАВНАЯ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ МУЗЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ССЫЛКИ НОВОСТИ О ПРОЕКТЕ
 
ПРОЕКТЫ > РЕШАЮЩЕЕ МГНОВЕНИЕ >   Юрий Евлампьев. Информация об участнике выставки  
Последнее обновление страницы:  17 февраля 2007 г.  18:45  


РЕШАЮЩЕЕ МГНОВЕНИЕ. Выставка жанровой фотографии

КУРАТОРЫ: Ольга Корсунова, Евгений Мохорев, Лариса Гринберг, Солмаз Гусейнова

6 января — 25 января, 2006, Россия, Санкт-Петербург

ЦВЗ «Манеж». Ежегодная выставка «Петербург-2005»

 

Юрий Евлампьев. Информация об участнике выставки

ART-переход.ru: 6 января 2006 г.


  


 
Афиша выставки «РЕШАЮЩЕЕ МГНОВЕНИЕ»

ЦВЗ «МАНЕЖ», Санкт-Петербург, Россия  
6 января — 25 января, 2006.  
Открытие выставки: 6 января 2006, 16:00  
«День жанровой фотографии»: 21 января 2006  

Центральный Дом архитектора, Москва, Россия  
21 февраля — 27 февраля, 2006.  
Открытие выставки: 21 февраля 2006, 18:00  
Программа фотофильмов и мастер-класс:  
25 февраля 2006, в 18.00  

Фотографический музей «Дом Метенкова»,  
Екатеринбург, Россия  
21 апреля — 15 мая, 2006.  
Открытие выставки: 21 апреля 2006, 17:00  
Фестиваль «Дни жанровой фотографии»:  
21 — 23 апреля 2006  

Русский музей фотографии,  
Нижний Новгород, Россия  
7 декабря — 24 декабря, 2006.  
Открытие выставки: 7 декабря 2006, 17:00  

Музей Максима Горького,  
Казань, Россия  
16 февраля — 16 марта, 2007.  
Открытие выставки: 16 февраля 2007, 17:00  


 

ФОТОГРАФИЯ ЮРИЯ ЕВЛАМПЬЕВА

 


 
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. Пересечение. 2002.
Цветная фотография. 50х75 см, 2-ая редакция, 2006.

  

 

Юрий ЕВЛАМПЬЕВ

К ВОПРОСУ О ЖАНРОВОЙ ФОТОГРАФИИ

В своё время, когда появился кинематограф, кое-кто предрекал скорую кончину театру. В последующем, когда появилось телевидение, у некоторых появилось желание «выбросить на свалку» кинематограф… Прошло достаточно времени и мы видим, что ни театр, ни кинематограф «не умерли». Каждое искусство продолжает развиваться и развивается успешно.

Жанровая фотография, отталкивающаяся от «сцен из повседневной жизни», уже по определению предполагает предметное изображение, уходящее в документальное начало. Как известно, одна из отличительных черт фотографии — способность документировать время. И чем больше мы будем дистанцироваться от документального среза, тем больше мы будем уходить от специфики фотографии. Эта логика выводит нас к тому, что жанровую фотографию можно отнести к самой фотографической фотографии.

Таким образом, жанровая фотография, являясь «ядром» фотографии, не может рассматриваться как объект на обочине или как объект достойный лишь «свалки истории». Вопрос состоит лишь в том, чтобы обозначить границы этого уникального жанра. Решению этого вопроса будет способствовать, например, рассмотрение отдельных фаз «сцен из повседневной жизни». Каждая сцена может быть продифференцирована следующим образом: преамбула, кульминационный момент, завершение действа.

Традиционно считается, что жанровая фотография — это изображение кульминационного момента. Отсюда такой интерес к «решающему мгновению». Однако, одна и та же «сцена из повседневной жизни» индивидуально оценивается разными людьми: кто-то считает, что «решающее мгновение» звучит в кульминационном моменте, а кто-то делает выбор в пользу преамбулы или завершения действа. С точки зрения фотографии и, прежде всего, её составляющей — изобразительности, ВСЕ ФАЗЫ «сцен из повседневной жизни» РАВНОЗНАЧНЫ.

В начале 90-х годов ХХ века, характеризуя определённую составляющую своих творческих интересов в фотографии, мною был озвучен термин «нерешающее мгновение». Этот термин характеризовал метод получения «слепка» со «сцен повседневной жизни», где в качестве «решающего мгновения» выбирались фазы — «преамбула» или «завершение действа». Таким образом, моё «решающее мгновение» стало звучать не в кульминационных моментах «сцен повседневной жизни».

6 января 2006
Чебоксары, Россия

 

 


 
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. Автопортрет. Чебоксары, Россия, 9 мая 2005 г.

 

Персональная страница Юрия Евлампьева:

http://www.artperehod.ru/03_Gallery/01_Evlampev/00_YE_About/evlampev.html

 

 


 

ВЫСТАВКА ПОДГОТОВЛЕНА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

КОМПАНИИ KODAK
Фотографии напечатаны на бумаге Kodak Professional Endura Metallic Paper
в профессиональном фото центре FOTOLAB (http://www.fotolab.ru)

            


Информационные партнеры

PHOTOGRAPHER.RU / ФотоНовости / CITYSCAN.RU / ЛЕНИЗДАТ.РУ / Клуб Foto.ru / Art-GID / PhotoXpert / СТЕНГАЗЕТА / ART-переход.ru
Журналы: Foto&Video / Потребитель / Фотомагазин / PROФото

 

ЦВЗ «Манеж»
Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., 1
(812) 314-59-59

 

 

Фонд «Петербургские фотомастерские»
Школа фотографии «Петербургские фотомастерские»
г. Санкт-Петербург, ул. Панфилова, 23, ауд. 8
тел. (812) 913-0498, 915-6916
info@fotomasterskie.ru
http://www.fotomasterskie.ru

 

 

 

  
Для корректного отображения фотографий мониторы рекомендуется настроить таким образом, чтобы зона в 2% выделялась на фоне 0%, а зона в 85% — на фоне 100%
  
  
  ГЛАВНАЯ  |  ПРОЕКТЫ  |  ГАЛЕРЕЯ  |  МУЗЕЙ  |  ТЕХНОЛОГИИ  |  ССЫЛКИ  |  НОВОСТИ  |  О ПРОЕКТЕ    
Copyright © ART-переход.ru,  2003 -
Условия использования материалов