ГЛАВНАЯ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ МУЗЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ССЫЛКИ НОВОСТИ О ПРОЕКТЕ
 
НОВОСТИ >  ПУБЛИКАЦИИ 2015 
Последнее обновление страницы:  1 января 2023 г.  16:00  
ВЫСТАВКИ


2024
2023
2022
2021

2020
2019
2018
2017
2016

2015
2014
2013
2012
2011

2010
2009
2008
2007
2006

2005
2004
2003

 

ПУБЛИКАЦИИ


2024
2023
2022
2021

2020
2019
2018
2017
2016

2015
2014
2013
2012
2011

2010
2009
2008
2007
2006

2005
2004
2003

 

ПУБЛИКАЦИИ 2015
  ПЕРИОД ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ: 1980
ФОТОКЛУБ «РАКУРС»
К 35-летию творческой встречи с Пинхасовым в Чебоксарах: 1980-2015
  23-24 марта 1980 г.
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
1 марта 2015 года
ART-переход.ru:  08.03.2015  21:30
Творческая встреча с Пинхасовым в Чебоксарах
24 марта 1980 года.
Фотография Юрия Евлампьева.

Публикация истории творческой встречи чебоксарских фотолюбителей с Георгием Пинхасовым в 1980 году должна была появиться, рано или поздно, по следующим причинам ...    (далее)

 | 

  ПЕРИОД ЛОКАЛЬНЫЙ: 1997
ТВОРЧЕСТВО ЮРИЯ ЕВЛАМПЬЕВА
К 18-летию публикации «Конспект устойчивости дня» в Чебоксарах: 1997-2015
Рита КИРИЛЛОВА
10 июля 1997 года
ART-переход.ru:  01.02.2015  13:30
Фрагмент заголовка статьи
в еженедельнике «Республика» (от 10.07.1997).
Чебоксары, 1997.

Ритмический поток его работ затягивает вас в те опасные глубины, в которых поверхностный темперамент рискует потерять ориентиры любви и отторжения. Не потому ли под ясным для каждого фотографа вопросом о наблюдениях и путешествиях чисто географических он спокойно подводит черту своим любимым высказыванием Йозефа Судека о том, что настоящий художник может творить не выходя за пределы своего сада ... (PDF — 6,97 Мб)

*  Кириллова Рита. Конспект устойчивости дня [Эссе о творчестве чебоксарского фотографа Юрия Евлампьева. Приведены репродукции трёх листов серии «Увиденное (12 листов). 1993»: Л2, Л8, Л12] // Республика (г. Чебоксары). — 1997. — №26 (10-16 июля). — С.9.


  ПЕРИОД ЛОКАЛЬНЫЙ: 1995
ТВОРЧЕСТВО СЕРГЕЯ ЧИЛИКОВА
К 20-летию публикации «След, оставленный на правом берегу»: 12.08.1995—12.08.2015
СЛЕД, ОСТАВЛЕННЫЙ НА ПРАВОМ БЕРЕГУ
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
12 июля 1995 года
ART-переход.ru:  10.05.2007  09:00
Творческая встреча Юрия Евлампьева с Сергеем Чиликовым на Волге.
Чебоксары, р. Волга, 28 июня 1980 года.
Фотография Юрия Евлампьева.

Очередная встреча фотографов географической широты Чебоксар прошла, возможно, так же, как и множество других встреч из периода ЗАТИШЬЕ, если не принимать во внимание...   (PDF — 0,95 Мб)

*  Евлампьев Юрий. След, оставленный на правом берегу [Эссе о творчестве йошкар-олинского фотографа Сергея Чиликова] // Вечерняя газета (г. Чебоксары). — 1995.— №30 (12-18 августа). — С.9.


  ПЕРИОД ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ: 1988
ТВОРЧЕСТВО ЮРИЯ ЕВЛАМПЬЕВА
К 27-летию публикации в журнале «Ceskoslovenská Fotografie»: 1988-2015
  
ART-переход.ru:  06.01.2015  22:30
Фрагмент первой страницы обложки журнала «Ceskoslovenská Fotografie» (1988, №8).

В апреле 1988 года в Праге в парке культуры и отдыха имени Ю. Фучика открылся новый выставочный зал, который будет специализироватья на показах фотографических выставок. Первая выставка, показанная в выставочном зале, была составлена из работ советских фотолюбителей и представляла обширную коллекцию работ разных жанров и направлений авторов с разных областей и регионов СССР. На выстаке экспонировалась, в том числе, и фотография чебоксарского фотографа Юрия Евлампьева ...  (PDF — 2,95 Мб)

*  Nova vystavni sin v praze [Дана информация о выставке советских фотолюбителей, организованной в 1988 году в одном из выставочных залов города Праги, а также приведена репродукция одного из листов работы Юрия Евлампьева «Дни недели. 1978»]. // Ceskoslovenska fotografie. (Praha). — 1988. — №8. — С.342.

 | 

  ПЕРИОД ЛОКАЛЬНЫЙ: 1995
ТВОРЧЕСТВО ЮРИЯ ЕВЛАМПЬЕВА
К 20-летию публикации работы «Интонации летнего дня»: 22.07.1995—22.07.2015
  
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
8 ноября 2014 года
ART-переход.ru:  10.11.2014  19:00
Заголовок работы «Интонации летнего дня»
в еженедельнике «Вечерняя газета».

После первых двух публикаций еженедельник «Вечерняя газета» 22 июля 1995 года опубликовал третью работу под названием «Интонации летнего дня», использовав для этого весь разворот страницы. В работу вошли четыре листа фотографий каждая из которых была сопровождена текстом и имела своё название ...  (далее)

*  Евлампьев Юрий. Интонации летнего дня [Презентация новой работы чебоксарского фотографа Юрия Евлампьева из его очередных опытов по интеграции фотографического изображения и слова] // Вечерняя газета (г. Чебоксары). — 1995.— №28 (22-28 июля). — С.8.

 | 

  ПЕРИОД ЛОКАЛЬНЫЙ: 1995
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФОТОКЛУБ
К 20-летию выставки «Фотографическая выставка Команды Р»: 1995-2015
  
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
30 апреля 1995 года
ART-переход.ru:  11.10.2014  20:30
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
Увиденное (серия, 12 листов).
Лист 3 (фрагмент). 1993.

Географическая широта Чебоксар — охарактеризованная в «Ретикуляции» от «Эта неувядаемая фотографическая земля Чебоксар» (Сергей Донин, г. Вологда)  до  «Потухли постепенно Чебоксары» (Сергей Осьмачкин, г. Самара) — обозначилась вновь в контексте «Фотографической  выставки Команды Р»  в  рамках  проекта «Чебоксары как феномен фотографического бытия» ... (PDF — 5,15 Мб)

*  Евлампьев Юрий. Выставка Команды Р или генезис акта демонстрации [Приведён опыт системного подхода к акту демонстрации на примере выставки «Фотографическая выставка Команды Р»] // Ретикуляция. Фотографический вестник (г. Чебоксары). — 1995. — №1 (май). — С.3.

 | 

  ПЕРИОД ЛОКАЛЬНЫЙ: 1995
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФОТОКЛУБ
К 20-летию выставки «Фотографическая выставка Команды Р»: 1995-2015
Леонид БОЙСКИЙ
29 апреля 1995 года
ART-переход.ru:  18.10.2014  17:00
Заголовок статьи
в еженедельнике «Вечерняя газета».
Чебоксары, 1995.

Фотограф творящий — исследователь явлений и фактов окружающего мира, и как любознательный исследователь пытается дойти до уровня анализа и обобщения. Такое толкование предполагает для фотографа выбор близкого по духу предметного мира и тщательное исследование, ведущее к многомерности увиденного и поиску адекватной формы. Одиночный положительный результат в работе почти всегда несет в себе элементы случайности — вот почему отдельный фотографический лист не позволяет выявить тенденцию при восприятии, а фотограф невольно оказывается в ситуации попрыгуньи-стрекозы ... (PDF — 4,84 Мб)

*  Бойский Леонид. Команда Р и её изобразительная вариационность [Приведён обзор и анализ выставки «Фотографическая выставка Команды Р», произведённый Леонидом Бойским (Юрием Евлампьевым)] // Вечерняя газета (г. Чебоксары). — 1995.— №16 (29 апреля-5 мая). — С.12.

 | 
  
Для корректного отображения фотографий мониторы рекомендуется настроить таким образом, чтобы зона в 2% выделялась на фоне 0%, а зона в 85% — на фоне 100%
  
  
  ГЛАВНАЯ  |  ПРОЕКТЫ  |  ГАЛЕРЕЯ  |  МУЗЕЙ  |  ТЕХНОЛОГИИ  |  ССЫЛКИ  |  НОВОСТИ  |  О ПРОЕКТЕ    
Яндекс.Метрика
Copyright © ART-переход.ru,  2003 -
При полном или частичном использовании информации сайта ссылка на источник обязательна