ВЫСТАВКИ |
|
|
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
|
|
|
ПУБЛИКАЦИИ |
|
|
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
— 2004
—
|
|
|
|
|
ПУБЛИКАЦИИ 2004
|
|
|
|
Творчество
чебоксарского фотографа Евгения Лихошерста |
|
|
Рита
КИРИЛЛОВА |
12
ноября 2004 года |
ART-переход.ru: 23.11.2004 19:50 |
|
|
Евгений ЛИХОШЕРСТ.
Навстречу 2 (серия, 28 листов). Лист 25.
2003.
|
|
Он развернулся лицом к людям, невозмутимо
всматриваясь в лица и выхватывая из встречного
людского потока обманчиво случайное лицо.
Обманчиво, потому что случайных лиц у Лихошерста
здесь нет... ()
|
|
| |
|
|
О художественном процессе в провинции |
|
|
Валерий
ГАГАРИНОВ |
20
сентября 2004 года |
ART-переход.ru: 13.11.2004 21:35 |
|
|
Валерий ГАГАРИНОВ.
Автопортрет, 2002.
|
|
Сегодня мы наблюдаем, как
художественная жизнь центра и провинции
разделились. Центр (столица и ключевые
города крупнейших регионов) живёт по правилам
заводов Форда — каждый занимается своим
делом: одни снимают, другие продвигают,
третьи оценивают и формируют мнение. В провинции,
а это как раз все остальные города и селения
— всё иначе... ()
|
|
| |
|
|
НЕИЗВЕСТНЫЙ
ГОРОД |
ТЕМА
ДЛЯ КРУГЛОГО СТОЛА |
|
|
Юрий
ЕВЛАМПЬЕВ |
20
декабря 2003 года |
ART-переход.ru: 06.11.2004 15:10 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
ПереХОД (серия, 30 листов). Лист 3. 2002.
|
|
Провинциализм явление многомерное. Можно,
например, порассуждать о географическом
провинциализме и в этом смысле Чебоксары
перед Москвой выглядят провинцией. А можно
поговорить о провинциализме душевных проявлений,
проявляющихся в удовлетворенности своим
уровнем, своими возможностями, своей культурой,
не замечая того, что уровень этот — уровень
посредственности... ()
|
|
| |
|
|
История
чебоксарской фотографии |
|
|
Георгий
ИСАЕВ |
27
сентября 2004 года |
ART-переход.ru: 06.10.2004 19:30 |
|
|
НЕИЗВЕСТНЫЙ АВТОР.
Портрет Ю.А. Зайцева.
Конец 1920-х гг.
|
|
Фотографическая деятельность
Юрия Зайцева (1890-1972) была известна его
современникам, а в последующем — лишь узкому
кругу специалистов. Современное поколение
чебоксарских фотографов (периода 1978...2004
гг.) не только не знакомо с творческим фотографическим
наследием Зайцева, но даже и не слышало
его имени... ()
|
|
| |
|
|
ПУБЛИКАЦИИ |
|
|
ART-переход.ru: 28.08.2004 08:30 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
Автопортрет у красной стены. 2008.
|
|
В рубрике «Юрий Евлампьев. Публикации» представлены публикации
в следующих рубриках: ИНТЕРВЬЮ, ОБЗОРЫ, ТВОРЧЕСТВО, ИСТОРИЯ, ТЕХНОЛОГИИ.
|
|
| | | |
|
|
Творчество
чебоксарского фотографа Юрия Евлампьева |
|
|
Рита
КИРИЛЛОВА |
3
августа 2004 года |
ART-переход.ru: 10.08.2004 20:45 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
ПереХОД (серия, 30 листов). Лист 1. 2002.
|
|
Создавая проект «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОРОД», Юрий
Евлампьев среди прочих ставил задачу доказать,
что в провинции высокая творческая жизнь
не менее интенсивна, чем в мегаполисах.
А в чем-то и более... ()
|
|
| |
|
|
Интервью
с вятским фотографом Георгием Пойловым |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
|
17 марта 1996 года
|
ART-переход.ru: 25.07.2004 18:25 |
|
|
Передвигаясь по одной из улиц
города Чебоксар
Гергий Пойлов вряд ли придавал
этому
какое-либо значение...
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
Георгий Пойлов в Чебоксарах. 17
марта, 1996. |
|
Георгий Пойлов, вятский фотограф поколения
90-х годов ХХ века, был наслышан о фотографических
Чебоксарах. И вот в 1996 году у него появляется
возможность посетить провинциальный городок
Чебоксары, чтобы реализовать давнее своё
намерение — встретиться с чебоксарским фотографом
Юрием Евлампьевым (представителем поколения
70-х — 80-х годов ХХ века)... ()
|
|
| |
|
|
Обзор
художественного процесса в Чебоксарах |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
|
25 июня 2004 года |
ART-переход.ru: 29.06.2004 20:55 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. Дорога. 1996.
|
|
Фотографический художественный проект «НЕИЗВЕСТНЫЙ
ГОРОД» возник не случайно: во-первых, Чебоксары
как город с сформировавшимися фотографическими
традициями, своей историей фотографического
бытия и своей фотографической генерацией
должен был проявить свою позицию по отношеию
к современному художественному процессу
в провинции... ()
|
|
| |
|
|
Обзор
выставки «ПРОСТРАНСТВО НЕИЗВЕСТНОГО» |
|
|
Рита
КИРИЛЛОВА |
11
мая 2004 года |
ART-переход.ru: 06.05.2004 19:35 |
|
|
Валерий ЖЕЛЕЗНЯКОВ.
Красный день (серия, 10 листов).
Лист 6 — Радость. 2002.
|
|
В новоиспеченном Центре современного искусства
новая неожиданность: зрителям предлагается
оценить результат работы двух авторов на
международном фотографическом пленэре «Пришел,
увидел, проявил!». Пленэр проходил в Нижнем
Новгороде. На него кроме российских фотографов
приехали ловцы мгновений из Швейцарии и
Франции. Россию представляли славные города
Москва, Петербург, Нижний Новгород, Киров,
Йошкар-Ола и Чебоксары. Так вот, два последних
заслали на этот фотополигон Валерия Тумбаева
и Валерия Железнякова... ()
|
|
| |
|
|
Творчество
чебоксарского фотографа Татьяны Черновой |
|
|
Антонина
МОРДВИНОВА |
12
мая 2004 года |
ART-переход.ru: 29.05.2004 11:30 |
|
|
Татьяна ЧЕРНОВА. Линии
(серия, 13 листов).
Лист 7 — Композиция VII. 2002.
|
|
Реальность современного мира многогранна
и выходит за рамки визуального и легко объяснимого.
Так и искусство все меньше удовлетворяется
воспроизведением предметов, их видимых и
смысловых взаимоотношений... ()
|
|
| |
|
|
Интервью
с чебоксарским куратором Юрием Евлампьевым |
|
|
Рита
КИРИЛЛОВА |
10
сентября 2000 года |
ART-переход.ru: 17.04.2004 12:25 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. К54 (серия,
10 листов).
Лист 1. 1996 (1-е издание).
|
|
В период гэсстроевского «котлована» было
странно услышать о Чебоксарах как о «феномене»,
хоть бы и фотографического бытия. Фотографы
из подвала, точнее из студии «Ракурс», сумели
тогда впервые проявить и закрепить свои
интимные чувства к городу, не имеющему своей
мифологии... ()
|
|
| |
|
|
Интервью
с участником Нижегородского пленэра 2002 |
|
|
Юрий
ЕВЛАМПЬЕВ |
19
сентября 2002 года |
ART-переход.ru: 08.05.2004 11:20 |
|
|
Валерий ЖЕЛЕЗНЯКОВ. Красный
день
(серия, 10 листов).
Лист 1 — Квадрат А. 2002.
|
|
Интервью Юрия Евлампьева, куратора проекта
«Чебоксары как феномен фотографического
бытия», с участником международного фотографического
пленэра в Нижнем Новгороде (6-13 сентября
2002 года), чебоксарским фотохудожником
Валерием Железняковым... ()
|
|
| |
|
|
Обзор
акции «ФОТОFLASH» |
|
|
Леонид БОЙСКИЙ |
7 марта 2004 года |
ART-переход.ru: 10.03.2004 23:15 |
|
|
Михаил КОСТАРЕВ.
Виталий Иванов на открытии выставки «ФОТОFLASH»
28 января 2004 г.
|
|
С 28 января по 28 февраля 2004 года в галерее
«СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» (г. Чебоксары, Россия)
экспонировалась фотографическая выставка
«ФОТОFLASH». На первый взгляд это была,
как будто бы, рядовая выставка чебоксарских
фотографов. Но уже с самого начала к ней
был проявлен интерес со стороны почти всех
основных еженедельников города Чебоксары... ()
|
|
| |
|
|
Творчество
чебоксарского фотографа Валерия Багильдинского |
|
|
Рита
КИРИЛЛОВА |
1
марта 2004 года |
ART-переход.ru: 05.03.2004 21:55 |
|
|
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ.
Встречи (серия, 10 листов). Лист 7. 2000.
|
|
Багильдинский – молчаливый художник.
Годы работы слесарем в научном институте,
сосредоточенность на детали, в буквальном
смысле на предмете обработки, сборки и прочих
радостей сосуществования с техникой, наработали
ему точный глаз и умение доверять чувству
меры наперед всех объяснений о его необходимости... ()
|
|
| |
|
|
Интервью
с консультантом выставки «ФОТОFLASH» |
|
|
Андрей
СИНИЦКИЙ |
28
января 2004 года |
ART-переход.ru: 12.02.2004 21:20 |
|
|
УЧАСТНИКИ АКЦИИ «ФОТОFLASH».
9 февраля 2004,
галерея «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК», г. Чебоксары.
Фотография Михаила КОСТАРЕВА.
|
|
С 28 января по 28 февраля 2004 года экспонировалась
фотографическая выставка «ФОТОFLASH» в галерее
«СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК», расположенной в комплексном
отделе специализированных фондов Национальной
библиотеки Чувашской Республики... ()
|
|
| |
|
|
ПЕРИОД
ОТКРЫТЫЙ: 2002...20ХХ |
|
|
Рита
КИРИЛЛОВА |
2
февраля 2004 года |
ART-переход.ru: 04.02.2004 22:40 |
|
|
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ.
Встречи (серия, 10 листов). Лист 2. 2000.
|
|
В галерее «Серебрянный век» чебоксарские
фотографы устроили вернисаж «Фотоflash».
Выставку можно назвать «вспышкой» без всякой
натяжки, члены чебоксарского фотографического
клуба после перестроечного фотобума стали
выставляться раз в пятилетку... ()
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|