ПРОЦЕССЫ
В ПРОВИНЦИИ |
|
|
|
|
ТВОРЧЕСТВО |
|
|
|
|
ТЕОРИЯ |
|
|
|
|
ИСТОРИЯ |
|
|
|
|
ССЫЛКИ
ПО ПРОЕКТУ |
|
|
|
|
|
|
ПРОЦЕССЫ В ПРОВИНЦИИ
|
|
|
|
О художественном процессе в провинции |
|
|
Валерий
ГАГАРИНОВ |
20
сентября 2004 года |
ART-переход.ru: 13.11.2004 21:35 |
|
|
Валерий ГАГАРИНОВ.
Автопортрет, 2002.
|
|
Сегодня мы наблюдаем, как
художественная жизнь центра и провинции
разделились. Центр (столица и ключевые
города крупнейших регионов) живёт по правилам
заводов Форда — каждый занимается своим
делом: одни снимают, другие продвигают,
третьи оценивают и формируют мнение. В провинции,
а это как раз все остальные города и селения
— всё иначе... ()
|
|
| |
|
|
Точка зрения |
|
|
Юрий
ЕВЛАМПЬЕВ |
20
декабря 2003 года |
ART-переход.ru: 06.11.2004 15:10 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
ПереХОД (серия, 30 листов). Лист 3. 2002.
|
|
Провинциализм явление многомерное. Можно,
например, порассуждать о географическом
провинциализме и в этом смысле Чебоксары
перед Москвой выглядят провинцией. А можно
поговорить о провинциализме душевных проявлений,
проявляющихся в удовлетворенности своим
уровнем, своими возможностями, своей культурой,
не замечая того, что уровень этот — уровень
посредственности... ()
|
|
| |
|
|
Интервью
с Юрием Евлампьевым, куратором и участником
выставки «ПереХОД» |
|
|
Георгий ЯНИЛКИН |
26 января 2005 года
|
Официальный сайт Минкультуры Чувашии: 26.01.2005 15:46 |
ART-переход.ru: 15.05.2005 21:50 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
ПереХОД (серия, 30 листов). Лист 2. 2002.
|
|
— Как вы оцениваете свое участие
в выставке «ПереХОД»?
— Жизнь меняется. Сейчас люди реже ходят
по музеям. Если реально оценить количественные
моменты, в частности — посещаемость музеев,
то порой за месяц экспозицию посещают около
ста человек. Еще меньше посетителей оставят
свои отклики в книге отзывов... (далее)
|
|
| |
|
|
Обзор
художественного процесса в Чебоксарах |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
|
25 июня 2004 года |
ART-переход.ru: 29.06.2004 20:55 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. Дорога. 1996.
|
|
Фотографический художественный проект «НЕИЗВЕСТНЫЙ
ГОРОД» возник не случайно: во-первых, Чебоксары
как город с сформировавшимися фотографическими
традициями, своей историей фотографического
бытия и своей фотографической генерацией
должен был проявить свою позицию по отношеию
к современному художественному процессу
в провинции... ()
|
|
| |
|
|
Интервью
с чебоксарским куратором Юрием Евлампьевым |
|
|
Рита
КИРИЛЛОВА |
10
сентября 2000 года |
ART-переход.ru: 17.04.2004 12:25 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. К54 (серия,
10 листов).
Лист 1. 1996 (1-е издание).
|
|
В период гэсстроевского «котлована» было
странно услышать о Чебоксарах как о «феномене»,
хоть бы и фотографического бытия. Фотографы
из подвала, точнее из студии «Ракурс», сумели
тогда впервые проявить и закрепить свои
интимные чувства к городу, не имеющему своей
мифологии... ()
|
|
| |
|
|
Интервью
с вятским фотографом Георгием Пойловым |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
|
17 марта 1996 года
|
ART-переход.ru: 25.07.2004 18:25 |
|
|
Передвигаясь по одной из улиц
города Чебоксар
Гергий Пойлов вряд ли придавал
этому
какое-либо значение...
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
Георгий Пойлов в Чебоксарах. 17
марта, 1996. |
|
Георгий Пойлов, вятский фотограф поколения 90-х годов
ХХ века, был наслышан о фотографических
Чебоксарах. И вот в 1996 году у него появляется
возможность посетить провинциальный городок
Чебоксары, чтобы реализовать давнее своё
намерение — встретиться с чебоксарским фотографом
Юрием Евлампьевым (представителем поколения
70-х — 80-х годов ХХ века)... ()
|
|
| |
|
|
|
ТВОРЧЕСТВО
|
|
|
|
НЕИЗВЕСТНЫЙ
ГОРОД |
ВЫСТАВКА «ПереХОД»
на PHOTOGRAPHER.RU |
|
|
Юрий ГАВРИЛЕНКО |
19 февраля
2005 года |
ART-переход.ru: 22.02.2005 19:30 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
ПереХОД (серия, 30 листов). Лист 14. 2002.
|
|
...А вот, у пешехода нет метонимического символа: быть может, потому,
что «быть пешеходом» — не занятие, не труд, а мимолетное и случайное
состояние... ()
|
|
PHOTOGRAPHER.RU:
| | | |
| |
|
|
О работе Юрия Евлампьева «ПереХОД. 2002» |
|
|
Рита
КИРИЛЛОВА |
3
августа 2004 года |
ART-переход.ru: 10.08.2004 20:45 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
ПереХОД (серия, 30 листов). Лист 1. 2002.
|
|
Создавая проект «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОРОД», Юрий
Евлампьев среди прочих ставил задачу доказать,
что в провинции высокая творческая жизнь
не менее интенсивна, чем в мегаполисах.
А в чем-то и более... ()
|
|
| |
|
|
О работе Евгения Лихошерста «Навстречу. 2003» |
|
|
Рита
КИРИЛЛОВА |
12
ноября 2004 года |
ART-переход.ru: 23.11.2004 19:50 |
|
|
Евгений ЛИХОШЕРСТ.
Навстречу 2 (серия, 28 листов). Лист 25.
2003.
|
|
Он развернулся лицом к людям, невозмутимо
всматриваясь в лица и выхватывая из встречного
людского потока обманчиво случайное лицо.
Обманчиво, потому что случайных лиц у Лихошерста
здесь нет... ()
|
|
| |
|
|
|
ТЕОРИЯ
|
|
|
|
Беседа
о фотографии Руслана Рашкевича с Юрием Гавриленко |
|
|
|
Октябрь
2003 год |
ART-переход.ru: 19.03.2005 19:55 |
|
|
Юрий Гавриленко и Руслан Рашкевич
(справа). 2003.
Фотография Katre.
|
|
Руслан Рашкевич: Задумался вот о чем:
где по Вашему разница между фотографией как методом самовыражения
и искусством фотографии?
Юрий Гавриленко: Начну с того, что
метод самовыражения не всегда противоположен искусству фотографии.
Антитеза фотоискусству — это «любительщина»... ()
|
|
| |
|
|
|
ИСТОРИЯ
|
|
|
|
История
чебоксарской фотографии |
|
|
Георгий
ИСАЕВ |
27
сентября 2004 года |
ART-переход.ru: 06.10.2004 19:30 |
|
|
НЕИЗВЕСТНЫЙ АВТОР.
Портрет Ю.А. Зайцева.
Конец 1920-х гг.
|
|
Фотографическая деятельность
Юрия Зайцева (1890-1972) была известна его
современникам, а в последующем — лишь узкому
кругу специалистов. Современное поколение
чебоксарских фотографов (периода 1978...2004
гг.) не только не знакомо с творческим фотографическим
наследием Зайцева, но даже и не слышало
его имени... ()
|
|
| |
|
|
|
ССЫЛКИ ПО ПРОЕКТУ
|
|
|
|
Выставка
в галерее PHOTOGRAPHER.RU |
|
3
января 2005 — 20ХХ |
|
PHOTOGRAPHER.RU: 03.01.2005 16:20 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. ПереХОД
(серия, 30 листов).
Лист 5. 2002.
|
|
Выставка «ПереХОД» входит в состав акций пятого этапа проекта «НЕИЗВЕСТНЫЙ
ГОРОД» (куратор Юрий Евлампьев) и сгенерирована для экспорта формы
представления фотографической выставки, культивируемой в чебоксарской
фотографической школе... (далее)
Куратор выставки: Юрий
Евлампьев
Участник выставки: Юрий
Евлампьев
Место выставки: http://www.photographer.ru/galleries/
|
|
PHOTOGRAPHER.RU:
|
|
| |
| |
|
|
Галерея
ART-ПЕРЕХОД |
|
1
июля 2004 — 20ХХ |
|
ART-переход.ru: 26.06.2004 11:45 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. ПереХОД
(серия, 30 листов).
Лист 15. 2002.
|
|
Выставка «Неизвестный город» является этапом
проекта «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОРОД» (куратор Юрий
Евлампьев) и возникла как результат логики
развития художественного фотографического
процесса периода ОТКРЫТЫЙ чебоксарского
фотографического бытия. В качестве приоритетных
моментов этой логики выступило следующее:
фотографическая выставка должна носить ярко
выраженный кураторский оттенок; демонстрация
выставки должна происходить с использованием
web-технологий, то есть, иметь как реальную
так и виртуальную составляющую; выставка
должна стать источником генерации художественного
процесса... ()
Куратор выставки: Юрий
Евлампьев
Участники выставки: Юрий
Евлампьев, Евгений
Лихошерст.
|
|
ЭКСПОЗИЦИИ: | |
|
|
Галерея
ART-ПЕРЕХОД |
|
|
ART-переход.ru: 16.10.2004 17:20 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. Стулья,
висящие у потолка
(серия, 6 листов). Лист
1. 1990.
|
|
«...Настоящую выставку можно было бы назвать
первой полноценной выставкой современной
отечественной художественной фотографии
в Москве... Однако не будем на этом настаивать:
эта константация не продуктивна. Но в любом
случае сама выставка представляется итоговой,
весьма перспективной и принципиальной. И,
уверен, явится стимулом для консолидации
отечественного фотоискусства, для его дальнейшего
развития, для профессионального анализа,
полемики, осмысления, самоидентификации.»
Леонид БАЖАНОВ,
начальник управления
по делам изобразительного искусства Министерства
культуры Российской Федерации.
|
|
ЭКСПОЗИЦИЯ: | |
|
|
Галерея
ART-ПЕРЕХОД |
|
14
ноября 2004 — 20ХХ |
|
ART-переход.ru: 14.11.2004 12:10 |
|
|
Валерий ГАГАРИНОВ.
Аккредитация брэнда в России
(серия, 15 листов). Лист
1. 2003.
|
|
ВАЛЕРИЙ ГАГАРИНОВ: Реальной проблемой многих
российских городов становятся свалки, точнее
не сами свалки, а количество мусора на наших
улицах. Можно утверждать, что город, благодаря
потреблению, медленно превращается в одну
большую свалку.
Тем не менее, жить можно и на свалке. Те,
кто «прописался» на полигонах, утверждают:
«это выгодно»! Наверное всё так. Я тоже
для себя нашел выгоду из такого положения
дел. Никуда далеко ходить не надо, стоит
только перевести взгляд под ноги.
|
|
| |
|
|
|
|