ГЛАВНАЯ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ МУЗЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ССЫЛКИ НОВОСТИ О ПРОЕКТЕ
 
ПРОЕКТЫ > НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОРОД >  КРУГЛЫЙ СТОЛ 
Последнее обновление страницы:  2 января 2006 г.  11:30   
ПРОЦЕССЫ В ПРОВИНЦИИ

Встреча на берегах Волги

Среда обитания

Неизвестный город или художественный процесс в провинции

Провинциализм мешает Чебоксарам стать цивилизованным городом

Пери-фери-ZONE: Как быть

Юрий Евлампьев: Развитие высоких информационных технологий — правильная стратегия

ТВОРЧЕСТВО

Особенности переходного периода

Встречный план

ПЕШЕХОД из «ПереХОД»а

ТЕОРИЯ

Что такое фотография?

ИСТОРИЯ

Юрий Зайцев — чебоксарский фотограф

ССЫЛКИ ПО ПРОЕКТУ

Информация о проекте «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОРОД»

Информация о выставке «Неизвестный город»

Условия участия в выставке «Неизвестный город»

«Неизвестный город» в галерее ART-ПЕРЕХОД

«Неизвестный город» на фотофестивале ВОЛЖСКОЕ БИЕННАЛЕ - 2004, Нижний Новгород

Информация о выставке «ПереХОД»

«Искусство современной фотографии. Россия. Украина. Беларусь» в галерее ART-ПЕРЕХОД

«Аккредитация брэнда в России» в галерее ART-ПЕРЕХОД

ПРОЦЕССЫ В ПРОВИНЦИИ
  О художественном процессе в провинции
 
Валерий ГАГАРИНОВ
20 сентября 2004 года
ART-переход.ru:  13.11.2004  21:35
Валерий ГАГАРИНОВ.
Автопортрет, 2002.

Сегодня мы наблюдаем, как художественная жизнь центра и провинции разделились. Центр (столица и ключевые города крупнейших регионов) живёт по правилам заводов Форда — каждый занимается своим делом: одни снимают, другие продвигают, третьи оценивают и формируют мнение. В провинции, а это как раз все остальные города и селения — всё иначе... (далее)


  Точка зрения
 
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
20 декабря 2003 года
ART-переход.ru:  06.11.2004  15:10
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
ПереХОД (серия, 30 листов). Лист 3. 2002.

Провинциализм явление многомерное. Можно, например, порассуждать о географическом провинциализме и в этом смысле Чебоксары перед Москвой выглядят провинцией. А можно поговорить о провинциализме душевных проявлений, проявляющихся в удовлетворенности своим уровнем, своими возможностями, своей культурой, не замечая того, что уровень этот — уровень посредственности...   (далее)

 | 

  Интервью с Юрием Евлампьевым, куратором и участником выставки «ПереХОД»
 
Георгий ЯНИЛКИН
26 января 2005 года
Официальный сайт Минкультуры Чувашии:  26.01.2005  15:46
ART-переход.ru:  15.05.2005  21:50
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
ПереХОД (серия, 30 листов). Лист 2. 2002.

— Как вы оцениваете свое участие в выставке «ПереХОД»?

— Жизнь меняется. Сейчас люди реже ходят по музеям. Если реально оценить количественные моменты, в частности — посещаемость музеев, то порой за месяц экспозицию посещают около ста человек. Еще меньше посетителей оставят свои отклики в книге отзывов...   (далее)


  Обзор художественного процесса в Чебоксарах
 
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
25 июня 2004 года
ART-переход.ru:  29.06.2004  20:55
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. Дорога. 1996.

Фотографический художественный проект «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОРОД» возник не случайно: во-первых, Чебоксары как город с сформировавшимися фотографическими традициями, своей историей фотографического бытия и своей фотографической генерацией должен был проявить свою позицию по отношеию к современному художественному процессу в провинции...  (далее)

 | 

  Интервью с чебоксарским куратором Юрием Евлампьевым
 
Рита КИРИЛЛОВА
10 сентября 2000 года
ART-переход.ru:  17.04.2004  12:25
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. К54 (серия, 10 листов).
Лист 1. 1996 (1-е издание).

В период гэсстроевского «котлована» было странно услышать о Чебоксарах как о «феномене», хоть бы и фотографического бытия. Фотографы из подвала, точнее из студии «Ракурс», сумели тогда впервые проявить и закрепить свои интимные чувства к городу, не имеющему своей мифологии...   (далее)

 | 

  Интервью с вятским фотографом Георгием Пойловым
 
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
17 марта 1996 года
ART-переход.ru:  25.07.2004  18:25
Передвигаясь по одной из улиц города Чебоксар
Гергий Пойлов вряд ли придавал этому
какое-либо значение...
 
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
Георгий Пойлов в Чебоксарах. 17 марта, 1996.

Георгий Пойлов, вятский фотограф поколения 90-х годов ХХ века, был наслышан о фотографических Чебоксарах. И вот в 1996 году у него появляется возможность посетить провинциальный городок Чебоксары, чтобы реализовать давнее своё намерение — встретиться с чебоксарским фотографом Юрием Евлампьевым (представителем поколения 70-х — 80-х годов ХХ века)...   (далее)

 | 
ТВОРЧЕСТВО
  НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОРОД
ВЫСТАВКА «ПереХОД» на PHOTOGRAPHER.RU
 
Юрий ГАВРИЛЕНКО
19 февраля 2005 года
ART-переход.ru:  22.02.2005  19:30
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
ПереХОД (серия, 30 листов). Лист 14. 2002.

...А вот, у пешехода нет метонимического символа: быть может, потому, что «быть пешеходом» — не занятие, не труд, а мимолетное и случайное состояние...   (далее)


  О работе Юрия Евлампьева «ПереХОД. 2002»
 
Рита КИРИЛЛОВА
3 августа 2004 года
ART-переход.ru:  10.08.2004  20:45
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
ПереХОД (серия, 30 листов). Лист 1. 2002.

Создавая проект «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОРОД», Юрий Евлампьев среди прочих ставил задачу доказать, что в провинции высокая творческая жизнь не менее интенсивна, чем в мегаполисах. А в чем-то и более...   (далее)

 | 

  О работе Евгения Лихошерста «Навстречу. 2003»
 
Рита КИРИЛЛОВА
12 ноября 2004 года
ART-переход.ru:  23.11.2004  19:50
Евгений ЛИХОШЕРСТ.
Навстречу 2 (серия, 28 листов). Лист 25. 2003.

Он развернулся лицом к людям, невозмутимо всматриваясь в лица и выхватывая из встречного людского потока обманчиво случайное лицо. Обманчиво, потому что случайных лиц у Лихошерста здесь нет...   (подробнее)

 | 
ТЕОРИЯ
  Беседа о фотографии Руслана Рашкевича с Юрием Гавриленко
 
Октябрь 2003 год
ART-переход.ru:  19.03.2005  19:55
Юрий Гавриленко и Руслан Рашкевич (справа). 2003.
Фотография Katre.

Руслан Рашкевич: Задумался вот о чем: где по Вашему разница между фотографией как методом самовыражения и искусством фотографии?

Юрий Гавриленко: Начну с того, что метод самовыражения не всегда противоположен искусству фотографии.
Антитеза фотоискусству — это «любительщина»... (далее)

 | 
ИСТОРИЯ
  История чебоксарской фотографии
 
Георгий ИСАЕВ
27 сентября 2004 года
ART-переход.ru:  06.10.2004  19:30
НЕИЗВЕСТНЫЙ АВТОР.
Портрет Ю.А. Зайцева.
Конец 1920-х гг.

Фотографическая деятельность Юрия Зайцева (1890-1972) была известна его современникам, а в последующем — лишь узкому кругу специалистов. Современное поколение чебоксарских фотографов (периода 1978...2004 гг.) не только не знакомо с творческим фотографическим наследием Зайцева, но даже и не слышало его имени... (далее)

 | 
ССЫЛКИ ПО ПРОЕКТУ
  Выставка в галерее PHOTOGRAPHER.RU
 
  3 января 2005 — 20ХХ
PHOTOGRAPHER.RU:  03.01.2005  16:20
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. ПереХОД (серия, 30 листов).
Лист 5. 2002.

Выставка «ПереХОД» входит в состав акций пятого этапа проекта «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОРОД» (куратор Юрий Евлампьев) и сгенерирована для экспорта формы представления фотографической выставки, культивируемой в чебоксарской фотографической школе...   (далее)

Куратор выставки:  Юрий Евлампьев
Участник выставки: Юрий Евлампьев
Место выставки: http://www.photographer.ru/galleries/


  Галерея ART-ПЕРЕХОД
 
  1 июля 2004 — 20ХХ
ART-переход.ru:  26.06.2004  11:45
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. ПереХОД (серия, 30 листов).
Лист 15. 2002.

Выставка «Неизвестный город» является этапом проекта «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОРОД» (куратор Юрий Евлампьев) и возникла как результат логики развития художественного фотографического процесса периода ОТКРЫТЫЙ чебоксарского фотографического бытия. В качестве приоритетных моментов этой логики выступило следующее: фотографическая выставка должна носить ярко выраженный кураторский оттенок; демонстрация выставки должна происходить с использованием web-технологий, то есть, иметь как реальную так и виртуальную составляющую; выставка должна стать источником генерации художественного процесса...   (далее)

Куратор выставки: Юрий Евлампьев
Участники выставки: Юрий Евлампьев, Евгений Лихошерст.


  Галерея ART-ПЕРЕХОД
 
ART-переход.ru:  16.10.2004  17:20
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. Стулья, висящие у потолка
(серия, 6 листов).
Лист 1. 1990.

«...Настоящую выставку можно было бы назвать первой полноценной выставкой современной отечественной художественной фотографии в Москве... Однако не будем на этом настаивать: эта константация не продуктивна. Но в любом случае сама выставка представляется итоговой, весьма перспективной и принципиальной. И, уверен, явится стимулом для консолидации отечественного фотоискусства, для его дальнейшего развития, для профессионального анализа, полемики, осмысления, самоидентификации.»

Леонид БАЖАНОВ,
начальник управления по делам изобразительного искусства Министерства культуры Российской Федерации.

ЭКСПОЗИЦИЯ: Юрий Евлампьев

  Галерея ART-ПЕРЕХОД
 
  14 ноября 2004 — 20ХХ
ART-переход.ru:  14.11.2004  12:10
Валерий ГАГАРИНОВ. Аккредитация брэнда в России
(серия, 15 листов).
Лист 1. 2003.

ВАЛЕРИЙ ГАГАРИНОВ: Реальной проблемой многих российских городов становятся свалки, точнее не сами свалки, а количество мусора на наших улицах. Можно утверждать, что город, благодаря потреблению, медленно превращается в одну большую свалку.
Тем не менее, жить можно и на свалке. Те, кто «прописался» на полигонах, утверждают: «это выгодно»! Наверное всё так. Я тоже для себя нашел выгоду из такого положения дел. Никуда далеко ходить не надо, стоит только перевести взгляд под ноги.

  
Для корректного отображения фотографий мониторы рекомендуется настроить таким образом, чтобы зона в 2% выделялась на фоне 0%, а зона в 85% — на фоне 100%
  
  
  ГЛАВНАЯ  |  ПРОЕКТЫ  |  ГАЛЕРЕЯ  |  МУЗЕЙ  |  ТЕХНОЛОГИИ  |  ССЫЛКИ  |  НОВОСТИ  |  О ПРОЕКТЕ    
Яндекс.Метрика
Copyright © ART-переход.ru,  2003 -
При полном или частичном использовании информации сайта ссылка на источник обязательна