ВЫСТАВКИ |
|
|
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
|
|
|
ПУБЛИКАЦИИ |
|
|
—
—
— 2022
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
|
|
|
|
|
ПУБЛИКАЦИИ 2022
|
|
|
|
ПЕРИОД
ОТКРЫТЫЙ: 2012 |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС В ЧЕБОКСАРАХ |
К 10-и летию акции «Круглый стол в ЧГХМ»: 10.10.2012 - 10.10.2022 |
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ |
10 октября 2012 года |
ART-переход.ru: 24.11.2012 19:00 |
|
|
Юрий Евлампьев в Художественном музее.
11 февраля 2012 г., ЧГХМ, Чебоксары
Фотография Юрия Евлампьева.
|
|
Музей как учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов, а также просветительской и популяризаторской деятельностью, не был чужд фотографам. Их работы выставлялись в музеях с самого зарождения фотографии. Но появление отдела фотоискусства произошло лишь в 1940 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке усилиями американского фотографа Анселя Адамса (1902-1984). В последующем отделы фотоискусства появились во многих музеях мира, а также возникли самодостаточные музеи фотографии ... (подробнее)
|
|
| |
|
|
ПЕРИОД
ОТКРЫТЫЙ: 2022 |
ЧЕБОКСАРСКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ |
К 30-и летию Чебоксарской фотографической школы: 1992 - 2022 |
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ |
22 июля
2022 года |
ART-переход.ru: 22.07.2022 |
|
|
Автопортрет. Чебоксары, 16 февраля 2014 г.
Фотография Юрия Евлампьева.
|
|
Большая часть чебоксарских фотолюбителей не озадачивает себя моделью фотографического бытия ... ()
|
|
| |
|
|
ПЕРИОД
ОТКРЫТЫЙ: 2014 |
ФОТОГРАФЫ С ДВУХ БЕРЕГОВ ОДНОЙ РЕКИ |
К 8-и летию открытого письма Евлампьева Татьяне Островской: 12.06.2014 - 12.06.2022 |
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ |
12 июня
2014 года |
ART-переход.ru: 12.05.2022 |
|
|
Чебоксары, 22 июля 2012 г.
Фотография Юрия Евлампьева.
|
|
С течение 80-х — 90-х годов ХХ века Чебоксары и Йошкар-Ола в части фотографического бытия двигались в одну сторону, т.е., имели один вектор. Нулевые годы XXI века этот вектор размыли и даже по сей день нет признаков его реконструкции. Однако диалог, к которому и должны стремиться оба города, предполагает движение в одну сторону ... ()
|
|
| |
|
|
ПЕРИОД
ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ: 1977 |
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «ФАКТ» |
К 45-ти летию образования группы «Факт»: 01.1977 - 01.2022 |
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ |
22 марта 2022 года |
ART-переход.ru: 22.03.2022 |
|
|
Основатели группы «Факт» на Волге.
Правобережье реки Волги, в 17 км от Чебоксар.
15 июля 1984 г.
Фрагмент фотографии Юрия Евлампьева.
|
|
...Ещё меньше условий в Йошкар-Оле и в Чебоксарах существовало для возникновения творческой группы. Этим условиям, впрочем, не соответствовали не только большинство областных центров, но и ряд городов-миллионников ... ()
|
|
| |
|
|
ПЕРИОД
ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ: 1977 |
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «ФАКТ» |
К 45-ти летию образования группы «Факт»: 01.1977 - 01.2022 |
|
Сергей ЧИЛИКОВ |
1981 год |
ART-переход.ru: 22.03.2022 |
|
|
Основатели группы «Факт».
Йошкар-Ола. Февраль 1977 г.
Фотография Юрия Евлампьева.
|
|
Творчество группы «Факт» представляют пять фотолюбителей — Валерий Воецкий, Юрий Евлампьев, Владислав Михайлов, Сергей Чиликов, Александр Чумаков — и четыре молодых профессиональных художника: Алексей Клюкин, Виталий Кузнецов, Любовь Ямская, Ольга Ястребчикова ... ()
|
|
| |
|
|
ПЕРИОД
ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ: 1977 |
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
«ФАКТ» |
К 44-летию отзыва на коллекцию новосибирского фотоклуба «Факел»: 12.1977-12.2021 |
|
Сергей ЧИЛИКОВ, Юрий ЕВЛАМПЬЕВ |
22 декабря 1977 года |
ART-переход.ru: 18.03.2022 20:00 |
|
|
Фрагмент машинописного текста.
|
|
В декабре 1977 года в Йошкар-Оле экспонировалась коллекция фотографий новосибирского фотоклуба «Факел». Отзыв на коллекцию, составленный Сергеем Чиликовым и Юрием Евлампьевым, членами творческой группы «ФАКТ», представлен в варианте оцифрованной копии машинописного текста ... (PDF — 4,29 Мбайт)
|
|
| |
|
|
ПЕРИОД
ОТКРЫТЫЙ: 2021 |
ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ НА YOUTUBE-КАНАЛЕ |
|
|
ART-переход.ru: 29.10.2021 21:30 |
|
|
Кадр из видеоролика
«Немецкие войска нас провоцировали или
история от Шемурши до Кёнигсберга:
военный фотоальбом».
|
|
Александр Мовчан: В основе создания видеоролика лежит желание дальнейшего продвижения и популяризации проекта «От Шемурши до Кёнигсберга». С этой целью я обратился на YouTube-канал под названием «Чтобы помнили» и предложил им материал. Для них это был новый подход к делу, и они сомневались в успехе создания фотофильма, так как обычный их приём это чтение текста под нарезку фотохроники. Но я настоял на просмотре материала и пообещал что с меня так же текст. Это был естественный ход, так как кроме меня информацией не владел никто. После передачи всех материалов, они опять посомневались, но ролик выдали сравнительно быстро. И вот теперь проект существует в новом формате ... (далее)
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|