ГЛАВНАЯ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ МУЗЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ССЫЛКИ НОВОСТИ О ПРОЕКТЕ
 
МУЗЕЙ >  ПЕРИОД ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ 
Последнее обновление страницы:  19 ноября 2017 г.  20:25  
ПЕРИОД ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ

Концепция
1980...1990

ВЫСТАВКИ

 

АКЦИИ

 

ПУБЛИКАЦИИ

«Школа как котёл»

Остаётся добрый след

Пинхасов. Творческая встреча в Чебоксарах

Фотография: документ и образ

Группа «ФАКТ» И Сергей Морозов

Реальность Юрия Евлампьева

ПЕРИОД ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ
  ПЕРИОД ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ
ФОТОГРАФИЯ В СССР
Екатерина ЗУЕВА
2016 год
ART-переход.ru:  19.11.2017  15:40
Фрагмент обложки
книги «Я видел рок-н-ролл».

Во вступительной статье Екатерины Зуевой к книге «Я видел рок-н-ролл»* показано, что творчество московского фотографа Игоря Мухина сформировалось в 80-е годы ХХ века не на пустом месте, а в контексте фотографического бытия страны, где в фарватере находились региональные фотографические школы и творческие группы, одной из которых была и группа «Факт» (Сергей Чиликов, Юрий Евлампьев, Валерий Воецкий) ...   (PDF — 5,3 Мб)

*  Я видел рок-н-ролл: Автор и составитель — Игорь Мухин. — Москва: Treemedia, 2016. — 224 с.: ил.

 | 

  ПЕРИОД ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ: 1984
20 лет НФС «МЕЩЕРА» (г. Рязань)
К 33-летию публикации статьи «Остаётся добрый след»: 30.04.1984 - 30.04.2017
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
30 апреля 1984 года
ART-переход.ru:  25.03.2017  16:00
«РАДИСТ» — газета
Рязанского радиотехнического института.
30 апреля 1984 г.

Юрий Евлампьев: Когда вспоминаешь о своей студенческой поре, то сразу в памяти возникает то время, когда я принимал участие в работе фотоклуба «Мещера» ...   (PDF — 6,81 Мб)

*  Евлампьев Юрий. Остаётся добрый след [О традициях НФС «Мещера»] // Радист (г. Рязань, РРТИ). — 1984.— №15 (30 апреля). — С.4.

 | 

  ФОТОКЛУБ «РАКУРС»: 1980
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
К 35-летию творческой встречи с Пинхасовым в Чебоксарах: 1980-2015
  23-24 марта 1980 г.
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
1 марта 2015 года
ART-переход.ru:  08.03.2015  21:30
Творческая встреча с Пинхасовым в Чебоксарах
24 марта 1980 года.
Фотография Юрия Евлампьева.

Публикация истории творческой встречи чебоксарских фотолюбителей с Георгием Пинхасовым в 1980 году должна была появиться, рано или поздно, по следующим причинам ...    (далее)

 | 

  Творчество чебоксарского фотографа Юрия Евлампьева
 
ФОТОГРАФИЯ: ДОКУМЕНТ И ОБРАЗ
Анри ВАРТАНОВ
1983
ART-переход.ru:  06.07.2013  21:00
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
Девочка у окна. 1976.

В монографии кандидата искусствоведения Анри Вартанова «Фотография: документ и образ» приводится репродукция работы Юрия Евлампьева «Девочка у окна. 1976», а также дано её описание ...   (PDF — 7,32 Мб)

*  Вартанов А.С. ФОТОГРАФИЯ: документ и образ. — Москва: Планета, 1983. — 272 с.: ил.

 | 

  Творческая группа «ФАКТ»: 1981
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
К 100-летию со дня рождения Сергея Александровича Морозова: 1905-2005
  
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
12 августа 2005 года
12.08.2005  09:45
Группа «ФАКТ» в 1979 году.
Фотография Валерия ВОЕЦКОГО, 1979.

Группа «ФАКТ» (01.1977...01.1990, Йошкар-Ола — Чебоксары, СССР) в 1981 году предприняла широкомасштабную акцию по популяризации своего творчества в Москве, в Вильнюсе и в Таллинне ...   (далее)

 | 

  Начальный период творчества Юрия Евлампьева
 
Артур ОСИН, г. Москва
1983 год
ART-переход.ru:  05.12.2003  21:00
Любовь ЯМСКАЯ. Портрет ЮРИЯ ЕВЛАМПЬЕВА. Йошкар-Ола, 1979 г. Бумага, карандаш, 21х30 см.
Любовь ЯМСКАЯ. Портрет ЮРИЯ ЕВЛАМПЬЕВА.
Йошкар-Ола, 1979 г.
Бумага, карандаш, 21х30 см.

Обычно всякие персоналии носят мемориальный характер. Они подразумевают сами собой необычность и значительность предмета описания, и это разумение заключено уже в самом существовании и наличии памятливых слов о том, чье существование становится, таким образом уже нереальным. Но именно эта нереальность существования лица делает реальным существование мифа о «лице». Так бывает обычно, и потому мы имеем длинную очередь персон от Соломона до самых значительных людей нашего времени, память о коих основательно поддержана прессой на конец тысяча девятьсот восемьдесят второго года. Эта впечатляющая галерея образов, как правило, создаваемая словом, изрядно фантастична, и именно потому, что вера в реальность созданных мифических образов героев человечества безудержна, и потому, что они — предметы веры в их настоящность.

В нашем случае Юрий Евлампьев существует реально, и поэтому всякое слово о нем заведомо должно обнаружить свою нереальность, свою условную фантастичность, свою необходимую неправдоподобность ... (далее)

 

 | 
  
Для корректного отображения фотографий мониторы рекомендуется настроить таким образом, чтобы зона в 2% выделялась на фоне 0%, а зона в 85% — на фоне 100%
  
  
  ГЛАВНАЯ  |  ПРОЕКТЫ  |  ГАЛЕРЕЯ  |  МУЗЕЙ  |  ТЕХНОЛОГИИ  |  ССЫЛКИ  |  НОВОСТИ  |  О ПРОЕКТЕ    
Copyright © ART-переход.ru,  2003 -
При полном или частичном использовании информации сайта ссылка на источник обязательна