ПЕРИОД
ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ |
|
|
|
|
ВЫСТАВКИ |
|
|
|
|
АКЦИИ |
|
|
|
|
ПУБЛИКАЦИИ |
|
|
|
|
|
|
ПЕРИОД ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ
|
|
|
|
ПЕРИОД
ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ: 1987 |
ТВОРЧЕСТВО ЕВГЕНИЯ ЛИХОШЕРСТА |
К 34-х летию статьи о творчестве Лихошерста: 25.03.1987 - 25.03.2021 |
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ |
25 марта
1987 года |
ART-переход.ru: 17.04.2021 |
|
|
Евгений ЛИХОШЕРСТ.
Двор (серия, ХХ листов).
Лист ХХ (фрагмент). 1983.
|
|
Творчество Евгения Лихошерста оказывалось в поле зрения членов фотоклуба «Ракурс» (г. Чебоксары) не единожды, но возможность взглянуть на фотографии Лихошерста, сопоставляя их с фотографиями других авторов из Поволжья, выпадала достаточно редко ... ()
|
|
| |
|
|
ПЕРИОД
ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ |
ФОТОГРАФИЯ В СССР |
|
|
Екатерина ЗУЕВА |
2016 год |
ART-переход.ru: 19.11.2017 15:40 |
|
|
Фрагмент обложки
книги «Я видел рок-н-ролл».
|
|
Во вступительной статье Екатерины Зуевой к книге «Я видел рок-н-ролл»* показано, что творчество московского фотографа Игоря Мухина сформировалось в 80-е годы ХХ века не на пустом месте, а в контексте фотографического бытия страны, где в фарватере находились региональные фотографические школы и творческие группы, одной из которых была и группа «Факт» (Сергей Чиликов, Юрий Евлампьев, Валерий Воецкий) ... (PDF — 5,3 Мб)
* Я видел рок-н-ролл: Автор и составитель — Игорь Мухин. — Москва: Treemedia, 2016. — 224 с.: ил.
|
|
| |
|
|
ПЕРИОД
ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ: 1984 |
20 лет НФС «МЕЩЕРА» (г. Рязань) |
К 33-летию публикации статьи «Остаётся добрый след»: 30.04.1984 - 30.04.2017 |
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ |
30 апреля 1984 года |
ART-переход.ru: 25.03.2017 16:00 |
|
|
«РАДИСТ» — газета
Рязанского радиотехнического института.
30 апреля 1984 г.
|
|
Юрий Евлампьев: Когда вспоминаешь о своей студенческой поре, то сразу в памяти возникает то время, когда я принимал участие в работе фотоклуба «Мещера» ... (PDF — 6,81 Мб)
* Евлампьев Юрий. Остаётся добрый след [О традициях НФС «Мещера»] // Радист (г. Рязань, РРТИ). — 1984.— №15 (30 апреля). — С.4.
|
|
| |
|
|
ФОТОКЛУБ
«РАКУРС»: 1980 |
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ |
К 35-летию творческой встречи с Пинхасовым в Чебоксарах: 1980-2015 |
23-24 марта 1980 г. |
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ |
1 марта
2015 года |
ART-переход.ru: 08.03.2015 21:30 |
|
|
Творческая встреча с Пинхасовым в Чебоксарах
24 марта 1980 года.
Фотография Юрия Евлампьева.
|
|
Публикация истории творческой встречи чебоксарских фотолюбителей с Георгием Пинхасовым в 1980 году должна была появиться, рано или поздно, по следующим причинам ... (далее)
|
|
| |
|
|
Творчество
чебоксарского фотографа Юрия Евлампьева |
|
|
Анри ВАРТАНОВ |
1983 |
ART-переход.ru: 06.07.2013 21:00 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
Девочка у окна. 1976.
|
|
В монографии кандидата искусствоведения Анри Вартанова «Фотография: документ и образ» приводится репродукция работы Юрия Евлампьева «Девочка у окна. 1976», а также дано её описание ... ()
* Вартанов А.С. ФОТОГРАФИЯ: документ и образ. — Москва: Планета, 1983. — 272 с.: ил.
|
|
| |
|
|
Творческая группа «ФАКТ»: 1981 |
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ |
К 100-летию со
дня рождения Сергея Александровича Морозова: 1905-2005 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ |
12 августа
2005 года |
12.08.2005 09:45 |
|
|
Группа «ФАКТ» в 1979 году.
Фотография Валерия ВОЕЦКОГО, 1979.
|
|
Группа «ФАКТ» (01.1977...01.1990, Йошкар-Ола — Чебоксары, СССР)
в 1981 году предприняла широкомасштабную акцию по популяризации
своего творчества в Москве, в Вильнюсе и в Таллинне ... ()
|
|
| |
|
|
Начальный
период творчества Юрия Евлампьева |
|
|
Артур
ОСИН, г. Москва |
1983
год |
ART-переход.ru: 05.12.2003 21:00 |
|
|
Любовь ЯМСКАЯ. Портрет ЮРИЯ ЕВЛАМПЬЕВА.
Йошкар-Ола, 1979 г.
Бумага, карандаш, 21х30 см.
|
|
Обычно всякие персоналии носят мемориальный характер.
Они подразумевают сами собой необычность и значительность предмета
описания, и это разумение заключено уже в самом существовании и
наличии памятливых слов о том, чье существование становится, таким
образом уже нереальным. Но именно эта нереальность существования
лица делает реальным существование мифа о «лице». Так бывает обычно,
и потому мы имеем длинную очередь персон от Соломона до самых значительных
людей нашего времени, память о коих основательно поддержана прессой
на конец тысяча девятьсот восемьдесят второго года. Эта впечатляющая
галерея образов, как правило, создаваемая словом, изрядно фантастична,
и именно потому, что вера в реальность созданных мифических образов
героев человечества безудержна, и потому, что они — предметы веры
в их настоящность.
В нашем случае Юрий Евлампьев существует реально,
и поэтому всякое слово о нем заведомо должно обнаружить свою нереальность,
свою условную фантастичность, свою необходимую неправдоподобность ...
()
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|