ГЛАВНАЯ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ МУЗЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ССЫЛКИ НОВОСТИ О ПРОЕКТЕ
 
МУЗЕЙ >  ПЕРИОД ЛОКАЛЬНЫЙ 
Последнее обновление страницы:  28 января 2021 г.  16:00  
ПЕРИОД ЛОКАЛЬНЫЙ

Концепция
1995...2001

выставки, акции 1995
проекты 1995

выставки, акции 1996
проекты 1996

выставки, акции 1997
проекты 1997

выставки, акции 1998
проекты 1998

выставки, акции 1999
проекты 1999

выставки, акции 2000
проекты 2000

выставки, акции 2001
проекты 2001

ПУБЛИКАЦИИ

Оазис Александра Черезова

По направлению к плоскости листа

Интонации летнего дня

Команда Р и её изобразительная вариационность

Генезис акта демонстрации

Команда 605

Фотографическая выставка Команды Р

Среда обитания

Встреча на берегах Волги

ПЕРИОД ЛОКАЛЬНЫЙ
  ПЕРИОД ЛОКАЛЬНЫЙ: 1996
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФОТОКЛУБ
К 24-х летию ухода из жизни Александра Черезова: 27.06.1996 - 27.06.2020 
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
17 августа 1996 года
ART-переход.ru:  27.06.2020  19:15
Фрагмент статьи «Оазис Александра Черезова»
в газете «Республика» от 17.08.1996.

27 июня 1996 года не стало Александра Черезова — чебоксарского фотографа, страстно влюблённого в фотографию. Черезов был по своему характеру лирическим фотографом. Его фотографиям свойственна поэтичность, в них чувстуется склонность к субъективному раскрытию эмоционального и тонкого восприятия, которое, однако, всегда было лишено признаков сентиментальности ...   (PDF — 7,7 Мбайт)

 | 

  ПЕРИОД ЛОКАЛЬНЫЙ: 1998
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФОТОКЛУБ
К 19-летию публикации статьи «По направлению к плоскости листа»: 03.1998 - 03.2017
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
11 февраля 1996 года
ART-переход.ru:  26.03.2017  14:00
Река Волга, побережье у Кокшайска,
в 37 км от Чебоксар. 15 июля 1984 г.
Фотография Юрия Евлампьева.

Вряд ли происхождение творчества Евгения Лихошерста можно объяснить лишь сделанным им заявлением на творческом отчёте в 1986 году: «Меня подвигает к творчеству страсть к лабораторному процессу, необходимость постоянно обрабатывать плёнку, неизменно заниматься фотопечатью» ...   (PDF — 3,41 Мб)

*  Евлампьев Юрий. По направлению к плоскости листа [Аналитический обзор творчества чебоксарского фотографа первой генерации Евгения Лихошерста] // Ретикуляция. Фотографический вестник (г. Чебоксары). 1998. — №1. — С.6.

 | 

  ПЕРИОД ЛОКАЛЬНЫЙ: 1995
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФОТОКЛУБ
К 20-летию публикации работы «Интонации летнего дня»: 1995-2015
  
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
8 ноября 2014 года
ART-переход.ru:  10.11.2014  19:00
Заголовок работы «Интонации летнего дня»
в еженедельнике «Вечерняя газета».

После первых двух публикаций еженедельник «Вечерняя газета» 22 июля 1995 года опубликовал третью работу под названием «Интонации летнего дня», использовав для этого весь разворот страницы. В работу вошли четыре листа фотографий каждая из которых была сопровождена текстом и имела своё название ...  (далее)

 | 

  ПЕРИОД ЛОКАЛЬНЫЙ: 1995
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФОТОКЛУБ
К 20-летию выставки «Фотографическая выставка Команды Р»: 1995-2015
Леонид БОЙСКИЙ
29 апреля 1995 года
ART-переход.ru:  18.10.2014  17:00
Заголовок статьи
в еженедельнике «Вечерняя газета».
Чебоксары, 1995.

Фотограф творящий — исследователь явлений и фактов окружающего мира, и как любознательный исследователь пытается дойти до уровня анализа и обобщения. Такое толкование предполагает для фотографа выбор близкого по духу предметного мира и тщательное исследование, ведущее к многомерности увиденного и поиску адекватной формы. Одиночный положительный результат в работе почти всегда несет в себе элементы случайности — вот почему отдельный фотографический лист не позволяет выявить тенденцию при восприятии, а фотограф невольно оказывается в ситуации попрыгуньи-стрекозы ... (PDF — 4,84 Мб)

 | 

  ПЕРИОД ЛОКАЛЬНЫЙ: 1995
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФОТОКЛУБ
К 20-летию выставки «Фотографическая выставка Команды Р»: 1995-2015
  
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
30 апреля 1995 года
ART-переход.ru:  11.10.2014  20:30
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
Увиденное (серия, 12 листов).
Лист 3 (фрагмент). 1993.

Географическая широта Чебоксар — охарактеризованная в «Ретикуляции» от «Эта неувядаемая фотографическая земля Чебоксар» (Сергей Донин, г. Вологда)  до  «Потухли постепенно Чебоксары» (Сергей Осьмачкин, г. Самара) — обозначилась вновь в контексте «Фотографической  выставки Команды Р»  в  рамках  проекта «Чебоксары как феномен фотографического бытия» ... (PDF — 5,15 Мб)

 | 

  ПЕРИОД ЛОКАЛЬНЫЙ: 2001
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФОТОКЛУБ
К 10-летию чебоксарского проекта «КОМАНДА 605»: 01.06.2001 ... 01.06.2011
  
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
10 октября 2010 года
ART-переход.ru:  17.10.2010  14:00
  
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. Творческая группа «Команда 605».
17 сентября 2001 года.
Правое побережье географической широты Чебоксар

Проект «КОМАНДА 605» как художественный фотографический проект впитал в себя основные традиции чебоксарской фотографической школы и стал ориентиром для всех генераций чебоксарских фотографов на пути их формирования как художников ПРАВОБЕРЕЖЬЯ ...    (далее)

 | 

  ПЕРИОД ЛОКАЛЬНЫЙ: 1995
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФОТОКЛУБ
К 20-летию выставки «Фотографическая выставка Команды Р»: 1995-2015
  30 марта — 30 апреля 1995 г.
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
30 марта 1995 года
ART-переход.ru:  04.06.2012  20:00
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
Увиденное (серия, 12 листов).
Лист 5 (фрагмент). 1993.

«Фотографическая выставка Команды Р» является первой выставкой проекта «Чебоксары как феномен фотографического бытия» и представляет творчество чебоксарских фотографов периода «ЗАТИШЬЕ» (1991-1994) ...  (PDF — 5,64 Мб)

 | 

  Интервью с чебоксарским куратором Юрием Евлампьевым
 
Рита КИРИЛЛОВА
10 сентября 2000 года
ART-переход.ru:  17.04.2004  12:25
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. К54 (серия, 10 листов).
Лист 1. 1996 (1-е издание).

В период гэсстроевского «котлована» было странно услышать о Чебоксарах как о «феномене», хоть бы и фотографического бытия. Фотографы из подвала, точнее из студии «Ракурс», сумели тогда впервые проявить и закрепить свои интимные чувства к городу, не имеющему своей мифологии...   (далее)

 | 

  Интервью с вятским фотографом Георгием Пойловым
 
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
17 марта 1996 года
ART-переход.ru:  25.07.2004  18:25
Передвигаясь по одной из улиц города Чебоксар
Гергий Пойлов вряд ли придавал этому
какое-либо значение...
 
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
Георгий Пойлов в Чебоксарах. 17 марта, 1996.

Георгий Пойлов, вятский фотограф поколения 90-х годов ХХ века, был наслышан о фотографических Чебоксарах. И вот в 1996 году у него появляется возможность посетить провинциальный городок Чебоксары, чтобы реализовать давнее своё намерение — встретиться с чебоксарским фотографом Юрием Евлампьевым (представителем поколения 70-х — 80-х годов ХХ века)...   (далее)

 | 
  
Для корректного отображения фотографий мониторы рекомендуется настроить таким образом, чтобы зона в 2% выделялась на фоне 0%, а зона в 85% — на фоне 100%
  
  
  ГЛАВНАЯ  |  ПРОЕКТЫ  |  ГАЛЕРЕЯ  |  МУЗЕЙ  |  ТЕХНОЛОГИИ  |  ССЫЛКИ  |  НОВОСТИ  |  О ПРОЕКТЕ    
Яндекс.Метрика
Copyright © ART-переход.ru,  2003 -
При полном или частичном использовании информации сайта ссылка на источник обязательна