ПЕРИОД
ЛОКАЛЬНЫЙ |
 |
|
1995...2001
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
|
|
 |
ПУБЛИКАЦИИ |
 |
|
|
 |
|
 |
ПЕРИОД ЛОКАЛЬНЫЙ 
|
|
 |
|
ПЕРИОД
ЛОКАЛЬНЫЙ: 1996 |
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФОТОКЛУБ |
К 24-х летию ухода из жизни Александра Черезова: 27.06.1996 - 27.06.2020 |
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ |
17 августа 1996 года |
ART-переход.ru: 27.06.2020 19:15 |
|
 |
Фрагмент статьи «Оазис Александра Черезова»
в газете «Республика» от 17.08.1996.
|
|
27 июня 1996 года не стало Александра Черезова — чебоксарского фотографа, страстно влюблённого в фотографию. Черезов был по своему характеру лирическим фотографом. Его фотографиям свойственна поэтичность, в них чувстуется склонность к субъективному раскрытию эмоционального и тонкого восприятия, которое, однако, всегда было лишено признаков сентиментальности ... (PDF — 7,7 Мбайт)
|
|
| |
|
|
ПЕРИОД
ЛОКАЛЬНЫЙ: 1998 |
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФОТОКЛУБ |
К 19-летию публикации статьи «По направлению к плоскости листа»: 03.1998 - 03.2017 |
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ |
11 февраля 1996 года |
ART-переход.ru: 26.03.2017 14:00 |
|
 |
Река Волга, побережье у Кокшайска,
в 37 км от Чебоксар. 15 июля 1984 г.
Фотография Юрия Евлампьева.
|
|
Вряд ли происхождение творчества Евгения Лихошерста можно объяснить лишь сделанным им заявлением на творческом отчёте в 1986 году: «Меня подвигает к творчеству страсть к лабораторному процессу, необходимость постоянно обрабатывать плёнку, неизменно заниматься фотопечатью» ... (PDF — 3,41 Мб)
* Евлампьев Юрий. По направлению к плоскости листа [Аналитический обзор творчества чебоксарского фотографа первой генерации Евгения Лихошерста] // Ретикуляция. Фотографический вестник (г. Чебоксары). 1998. — №1. — С.6.
|
|
| |
|
|
ПЕРИОД
ЛОКАЛЬНЫЙ: 1995 |
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФОТОКЛУБ |
К 20-летию публикации работы «Интонации летнего дня»: 1995-2015 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ |
8 ноября 2014 года |
ART-переход.ru: 10.11.2014 19:00 |
|
 |
Заголовок работы «Интонации летнего дня» в еженедельнике «Вечерняя газета».
|
|
После первых двух публикаций еженедельник «Вечерняя газета» 22 июля 1995 года опубликовал третью работу под названием «Интонации летнего дня», использовав для этого весь разворот страницы. В работу вошли четыре листа фотографий каждая из которых была сопровождена текстом и имела своё название ... (далее)
|
|
| |
|
|
ПЕРИОД
ЛОКАЛЬНЫЙ: 1995 |
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФОТОКЛУБ |
К 20-летию выставки «Фотографическая выставка Команды Р»: 1995-2015 |
|
Леонид БОЙСКИЙ |
29 апреля
1995 года |
ART-переход.ru: 18.10.2014 17:00 |
|
 |
Заголовок статьи
в еженедельнике «Вечерняя газета».
Чебоксары, 1995.
|
|
Фотограф творящий — исследователь явлений и фактов окружающего мира, и как любознательный исследователь пытается дойти до уровня анализа и обобщения. Такое толкование предполагает для фотографа выбор близкого по духу предметного мира и тщательное исследование, ведущее к многомерности увиденного и поиску адекватной формы. Одиночный положительный результат в работе почти всегда несет в себе элементы случайности — вот почему отдельный фотографический лист не позволяет выявить тенденцию при восприятии, а фотограф невольно оказывается в ситуации попрыгуньи-стрекозы ... (PDF — 4,84 Мб)
|
|
| |
|
|
ПЕРИОД
ЛОКАЛЬНЫЙ: 1995 |
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФОТОКЛУБ |
К 20-летию выставки «Фотографическая выставка Команды Р»: 1995-2015 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ |
30 апреля
1995 года |
ART-переход.ru: 11.10.2014 20:30 |
|
 |
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
Увиденное (серия, 12 листов).
Лист 3 (фрагмент). 1993.
|
|
Географическая широта Чебоксар — охарактеризованная в «Ретикуляции» от «Эта неувядаемая фотографическая земля Чебоксар» (Сергей Донин, г. Вологда) до «Потухли постепенно Чебоксары» (Сергей Осьмачкин, г. Самара) — обозначилась вновь в контексте «Фотографической выставки Команды Р» в рамках проекта «Чебоксары как феномен фотографического бытия» ... (PDF — 5,15 Мб)
|
|
| |
|
|
ПЕРИОД
ЛОКАЛЬНЫЙ: 2001 |
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФОТОКЛУБ |
К 10-летию чебоксарского проекта «КОМАНДА 605»: 01.06.2001 ... 01.06.2011 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ |
10 октября
2010 года |
ART-переход.ru: 17.10.2010 14:00 |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. Творческая группа «Команда 605».
17 сентября 2001 года.
Правое побережье географической широты Чебоксар
|
|
Проект «КОМАНДА 605» как художественный фотографический проект впитал в себя основные традиции чебоксарской фотографической школы и стал ориентиром для всех генераций чебоксарских фотографов на пути их формирования как художников ПРАВОБЕРЕЖЬЯ ... (далее)
|
|
| |
|
|
ПЕРИОД
ЛОКАЛЬНЫЙ: 1995 |
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФОТОКЛУБ |
К 20-летию выставки «Фотографическая выставка Команды Р»: 1995-2015 |
30 марта — 30 апреля 1995 г. |
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ |
30 марта
1995 года |
ART-переход.ru: 04.06.2012 20:00 |
|
 |
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
Увиденное (серия, 12 листов).
Лист 5 (фрагмент). 1993.
|
|
«Фотографическая выставка Команды Р» является первой выставкой проекта «Чебоксары как феномен фотографического бытия» и представляет творчество чебоксарских фотографов периода «ЗАТИШЬЕ» (1991-1994) ... (PDF — 5,64 Мб)
|
|
| |
|
|
Интервью
с чебоксарским куратором Юрием Евлампьевым |
|
|
Рита
КИРИЛЛОВА |
10
сентября 2000 года |
ART-переход.ru: 17.04.2004 12:25 |
|
 |
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ. К54 (серия,
10 листов).
Лист 1. 1996 (1-е издание).
|
|
В период гэсстроевского «котлована» было
странно услышать о Чебоксарах как о «феномене»,
хоть бы и фотографического бытия. Фотографы
из подвала, точнее из студии «Ракурс», сумели
тогда впервые проявить и закрепить свои
интимные чувства к городу, не имеющему своей
мифологии... ()
|
|
| |
|
|
Интервью
с вятским фотографом Георгием Пойловым |
|
|
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
|
17 марта 1996 года
|
ART-переход.ru: 25.07.2004 18:25 |
|
 |
Передвигаясь по одной из улиц
города Чебоксар
Гергий Пойлов вряд ли придавал
этому
какое-либо значение...
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ.
Георгий Пойлов в Чебоксарах. 17
марта, 1996. |
|
Георгий Пойлов, вятский фотограф поколения
90-х годов ХХ века, был наслышан о фотографических
Чебоксарах. И вот в 1996 году у него появляется
возможность посетить провинциальный городок
Чебоксары, чтобы реализовать давнее своё
намерение — встретиться с чебоксарским фотографом
Юрием Евлампьевым (представителем поколения
70-х — 80-х годов ХХ века)... ()
|
|
| |
|
|
 |
 |
|
 |
|