ГЛАВНАЯ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ МУЗЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ССЫЛКИ НОВОСТИ О ПРОЕКТЕ
 
МУЗЕЙ > ПЕРИОД ОТКРЫТЫЙ >  ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО 
Последнее обновление страницы: 11 апреля 2019 г.  17:20  

 

Хроника фотографического бытия Валерия Багильдинского

ИСТОРИЯ ЧЕБОКСАРСКОГО ФОТОГРАФА В ФОТОГРАФИЯХ

 

 

Подготовка публикации: Юрий ЕВЛАМПЬЕВ
22 марта 2019, Чебоксары, Россия

ART-переход.ru: 25 марта 2019 г.





  
ВАЛЕРИЙ БАГИЛЬДИНСКИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ. 16 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА

К моменту своего осознанного прихода в фотографию, в 1985 году,
Валерий Багильдинский уже был известен в Чебоксарах как библиофил и коллекционер живописи.

На фотографии запечатлён:

Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ,
на фоне работы Владимира Акимова «Сказка о летающей корове. 1996».

Фотография и текст Юрия Евлампьева — участника творческой встречи с Валерием Багильдинским.
Чебоксары, Чувашский государственный художественный музей; 16 февраля 2013 г.

 

 

 

 

Багильдинский Валерий Анатольевич

 

Краткая биография

 

БАГИЛЬДИНСКИЙ Валерий Анатольевич родился 5 июня 1935 года в городе Чебоксары, Россия. Образование среднее. Живёт в городе Чебоксары. С 1995 года — пенсионер.

Валерий Багильдинский, соприкоснувшись с фотографическим движением в Чебоксарах в 1985 году, попал во вторую волну фотографов и прошёл путь от человека, который никогда не держал в руках фотоаппарата, до состояния, когда его индивидуальный фотографический мир стал реальностью.

Свои занятия фотографией он начал в 1985 году на курсе творческой фотографии школы фотографического мастерства. В дальнейшем (с июля 1985 года) он совершенствовал своё ремесло в народной фотостудии «Ракурс» (г. Чебоксары) и в Чебоксарском фотоклубе (с 1992 года). Его становление как фотографа-художника произошло в период «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ», когда в Чебоксарах наблюдался максимальный интерес многочисленных фотолюбителей к художественной фотографии. В следующем периоде «ЗАТИШЬЕ» Валерий Багильдинский делает окончательный выбор в пользу творческой фотографии. В период «ЛОКАЛЬНЫЙ», он становится участником художественного фотографического проекта «Команда Р», а также принимает решение (в 1996 году) о вступлении в члены Союза фотохудожников России.

Валерий Багильдинский свой первоначальный интерес к фотографии отчётливо зафиксировал в жанровых работах: «Сельский цикл (серия, 5 листов). 1986»; «Дворики (серия, 7 листов). 1986»; «Провинциальный городок (серия, 12 листов) 1988». Но уже в начале своего творческого пути Багильдинский подступил к метафизической фотографии. Его первая на этом небосклоне работа «Пешеход (серия, 5 листов). 1987» прозвучала диссонансом для тех, кто привык лишь рассматривать внешнюю сторону изображения, не пытаясь уловить контрасты многозначности знаковой структуры фотографии.

Интерес к метафизической фотографии у Багильдинского возник не на пустом месте: в середине 80-х ХХ века в Чебоксарах культивировалась именно такая фотография. Общение с представителями Чебоксарской фотографической школы Юрием Евлампьевым, Евгением Лихошерстом, а также участие в известных выставках Аналитической фотографии сделали своё дело: он оказался потенциально готов для реализации большого проекта «КРИУШИ. Визуальное исследование», где его интерес к метафизической фотографии проявился до конца.

Небольшая чувашская деревня Криуши, расположенная на правом берегу Волги, что в 50-ти км от Казани и в 100 км от Чебоксар, стала полигоном для Валерия Багильдинского в визуальном исследовании её жителей на долгих 18 лет (1990...2008).

Его кропотливая работа в течение этого времени календарно выглядела так: в начале марта каждого года он из Чебоксар выезжал в Криуши, а в конце ноября того же года возвращался в Чебоксары. Его нахождение в Криушах формально было привязано к земле, где он выращивал овощи. С утра до позднего вечера он, как правило, пропадал в поле или строил свой дом. Это внешнее, логически оправданное обстоятельство, закономерно привело его к ночным съёмкам. Фотографическая панорама Криуш у Багильдинского представляет череду жителей этой деревни в минуты редкого отдыха, а также череду деревенского пейзажа, который представлен не столько как элемент эстетического наслаждения, а скорее — как пейзаж ассоциативный. Большинство мизансцен снято в ночи и все персонажи, как и пейзаж, сияют на чёрном фоне. Такова визуальная логика Багильдинского, который считает, что вспышка в ночи высвечивает только самое главное и необходимое, и хочется добавить к этому — и вневременное.

Образ жизни Багильдинского, когда он весной, летом, осенью пропадал в деревне, а в Чебоксары возвращался только на три зимних месяца, не мешал ему участвовать в выставках творческой фотографии, проводимых в Чебоксарах. В 1995 году он становится участником этапной выставки чебоксарских фотографов «Фотографическая выставка Команды Р», в 1999 — знаковой выставки «Рождение новой коллекции», а в 2004 году его захлёстывает полоса выставок: «ФОТОFLASH» (январь-февраль. 2004), «Пробуждение весны» (февраль-март, 2004), «Книга художника» (март-апрель, 2004), «Новое время Чувашии» (июнь-август, 2004).

2005 год для Валерия Багильдинского стал годом, когда за плечами оказалось 20 лет творческой деятельности и 70 лет жизненного пути. В этом году он подвёл черту под наработанным, а также наметил очередные творческие планы. С мая 2005 года Валерий Багильдинский связывает свою фотографическую деятельность с творческой группой «ПРИБЛИЖЕНИЕ».

В 2008 году Валерий Багильдинский принимает участие в фотографической акции чебоксарских фотографов «Конкурс как способ идентификации» в ходе которой представляет свою работу «Деревенские посиделки. 2008» на конкурс «Лучшие фотографии России 2008».

С 2011 года его работы экспонируются и во вновь открывшемся разделе «Современная художественная фотография» в музейной экспозиции «Искусство Чувашии. Истоки, развитие, современность» в Чувашском государственном художественном музее. В этом разделе уже состоялся ряд выставок чебоксарских фотографов с участием Валерия Багильдинского: «Фотографические фрагменты» (октябрь 2011 — январь 2012), «Пятеро с Правобережья» (февраль 2012 — июнь 2012), «Чебоксарские фотографы 1980-х годов» (июнь 2012 — июль 2012). А в 2013 году в разделе «Современная художественная фотография» состоялась персональная выставка Валерия Багильдинского «КРИУШИ. Визуальное исследование» (9 февраля — 9 мая 2013 года) в рамках которой прошла творческая встреча с автором фотографий.

С февраля 2012 года Валерий Багильдинский участвует в работе Чувашского республиканского отделения Союза фотохудожников России. В январе 2019 года республиканское отделение организовывает его персональную выставку из работ коллекции фотографии Чувашского государственного художественного музея.

Валерий Багильдинский первый из типичных представителей Чебоксарской фотографической школы подошел к 80-летнему рубежу (2015). Но он, в свои годы, по-прежнему молод душой и как никто другой одержим страстью к фотографии.

 

Юрий ЕВЛАМПЬЕВ,
куратор проекта «Чебоксары как феномен фотографического бытия»

10 декабря 2004 г.

 

Последнее дополнение:
17 января 2019 г.

г. Чебоксары, Россия

 

 


  

  

  

  

  

  


  
ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО: 22.02.2009

Лист 1 — Портрет Валерия Багильдинского с группой «ПРИБЛИЖЕНИЕ».

На фотографии запечатлены (слева направо):

Владимир БАРКОВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Владимир КИРИЛЛОВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Георгий ИСАЕВ — чебоксарский фотограф шестой генерации;
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Александр МОВЧАН — чебоксарский фотограф шестой генерации;
Валерий ЖЕЛЕЗНЯКОВ — чебоксарский фотограф пятой генерации;
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ — чебоксарский фотограф второй генерации.

Фотография Юрия Евлампьева, куратора группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».
Чебоксары, Культурно-выставочный центр «Радуга»; 22 февраля 2009 г.

 

  

  

  

  

  

  


  
ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО: 19.10.2005

Лист 2 — Валерий Багильдинский на творческой встрече с Александром Мовчаном.

На фотографии запечатлены (слева направо):

Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ — чебоксарский фотограф второй генерации;
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Виталий ИВАНОВ — чебоксарский фотограф четвёртой генерации;
Александр МОВЧАН — чебоксарский фотограф шестой генерации;
Валерий ЖЕЛЕЗНЯКОВ — чебоксарский фотограф пятой генерации;
Владимир БАРКОВ — чебоксарский фотограф первой генерации.

Фотография Юрия Евлампьева, куратора группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».
Чебоксары, галерея «Серебряный век»; 19 октября 2005 г.

 

  

  

  

  

  

  


  
ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО: 17.03.2006

Лист 3 — Валерий Багильдинский на творческой встрече с Юлией Ведерниковой.

На фотографии запечатлены (слева направо):

Юлия ВЕДЕРНИКОВА — чебоксарский фотограф шестой генерации;
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ — чебоксарский фотограф второй генерации;
Владимир БАРКОВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Александр МОВЧАН — чебоксарский фотограф шестой генерации;
Геннадий ИВАНОВ — заведующий научно-исследовательским отделом ЧГХМ;
Георгий ИСАЕВ — чебоксарский фотограф шестой генерации.

Фотография Юрия Евлампьева, куратора группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».
Чебоксары, Центр современного искусства ЧГХМ; 17 марта 2006 г.

 

  

  

  

  

  

  


  
ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО: 27.04.2006

Лист 4 — Валерий Багильдинский на рабочей встрече творческой группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».

На фотографии запечатлены (слева направо):

Роман РУССКИХ — чебоксарский фотограф;
Ольга ГЛЕБОВА — чебоксарская фотолюбительница;
Юлия ВЕДЕРНИКОВА — чебоксарский фотограф шестой генерации;
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Владимир БАРКОВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ — чебоксарский фотограф второй генерации;
Александр МОВЧАН — чебоксарский фотограф шестой генерации;
Валерий ЖЕЛЕЗНЯКОВ — чебоксарский фотограф пятой генерации.

Фотография Юрия Евлампьева, куратора группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».
Чебоксары, галерея «Серебряный век»; 27 апреля 2006 г.

 

  

  

  

  

  

  


  
ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО: 24.11.2006

Лист 5 — Валерий Багильдинский на рабочей встрече творческой группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».

На фотографии запечатлены (слева направо):

Юрий ЕВЛАМПЬЕВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Владимир БАРКОВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ — чебоксарский фотограф второй генерации;
Иван МИХАЙЛОВ — чебоксарский фотограф шестой генерации;
НЕИЗВЕСТНАЯ 16 — зритель выставки;
НЕИЗВЕСТНАЯ 17 — зритель выставки;
Александра БУКРЕЕВА — йошкар-олинский фотограф;
Юлия ВЕДЕРНИКОВА — чебоксарский фотограф шестой генерации.

Фотография Юрия Евлампьева, куратора группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».
Чебоксары, Музейно-выставочный центр Чувашского национального музея; 24 ноября 2006 г.

 

  

  

  

  

  

  


  
ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО: 13.10.2008

Лист 6 — Валерий Багильдинский совместно с группой «ПРИБЛИЖЕНИЕ» посетил выставку
«Германия — взгляд с неба».

На фотографии запечатлены (слева направо):

Владимир БАРКОВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Валерий ЖЕЛЕЗНЯКОВ — чебоксарский фотограф пятой генерации;
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ — чебоксарский фотограф второй генерации;
Георгий ИСАЕВ — чебоксарский фотограф шестой генерации.

Фотография Владимира Кириллова, члена группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».
Чебоксары, Музейно-выставочный центр Чувашского национального музея; 13 октября 2008 г.

 

  

  

  

  

  

  


  
ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО: 05.11.2008

Лист 7 — Валерий Багильдинский совместно с группой «ПРИБЛИЖЕНИЕ»
посетил выставку новосибирского фотохудожника Вячеслава Изразцова.

На фотографии запечатлены (слева направо):

Валерий ЖЕЛЕЗНЯКОВ — чебоксарский фотограф пятой генерации;
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ — чебоксарский фотограф второй генерации;
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Владимир БАРКОВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Георгий ИСАЕВ — чебоксарский фотограф шестой генерации.

Фотография Юрия Евлампьева, куратора группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».
Чебоксары, Центр современного искусства ЧГХМ; 5 ноября 2008 г.

 

  

  

  

  

  

  


  
ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО: 22.02.2009

Лист 8 — Валерий Багильдинский на рабочей встрече творческой группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».

На фотографии запечатлены (слева направо):

Георгий ИСАЕВ — чебоксарский фотограф шестой генерации;
Владимир БАРКОВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Александр МОВЧАН — чебоксарский фотограф шестой генерации;
Владимир КИРИЛЛОВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Валерий ЖЕЛЕЗНЯКОВ — чебоксарский фотограф пятой генерации;
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ — чебоксарский фотограф второй генерации.

Фотография Юрия Евлампьева, куратора группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».
Чебоксары, Культурно-выставочный центр «Радуга»; 22 февраля 2009 г.

 

  

  

  

  

  

  


  
ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО: 10.07.2010

Лист 9 — Валерий Багильдинский на рабочей встрече творческой группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ»,
состоявшейся в день открытия фотовыставки «ПРИТЯЖЕНИЕ».

На фотографии запечатлены (слева направо):

Александр МОВЧАН — чебоксарский фотограф шестой генерации;
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ — чебоксарский фотограф второй генерации;
Владимир БАРКОВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Георгий ИСАЕВ — чебоксарский фотограф шестой генерации.

Фотография Юрия Евлампьева, куратора группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».
Чебоксары, Чувашский государственный художественный музей; 10 июля 2010 г.

 

  

  

  

  

  

  


  
ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО: 02.08.2011

Лист 10 — Валерий Багильдинский на открытии выставки «МИРЫ РЕМИ».

На фотографии запечатлены (слева направо):

Валерий ЖЕЛЕЗНЯКОВ — чебоксарский фотограф пятой генерации;
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ — чебоксарский фотограф первой генерации.
Татьяна ЧЕРНОВА — чебоксарский фотограф первой генерации;
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ — чебоксарский фотограф второй генерации;
Георгий ИСАЕВ — чебоксарский фотограф шестой генерации;
Владислав МИХАЙЛОВ — чебоксарский фотограф первой генерации.

Фотография Юрия Евлампьева, куратора группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».
Чебоксары, Центр современного искусства ЧГХМ; 2 августа 2011 г.

 

  

  

  

  

  

  


  
ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО: 26.10.2011

Лист 11 — Валерий Багильдинский на открытии выставки «ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ ФРАГМЕНТЫ».

На фотографии запечатлены (слева направо):

Владислав МИХАЙЛОВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Владимир КИРИЛЛОВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Татьяна ЧЕРНОВА — чебоксарский фотограф первой генерации;
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ — чебоксарский фотограф второй генерации;
Валерий ЖЕЛЕЗНЯКОВ — чебоксарский фотограф пятой генерации;
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ — чебоксарский фотограф первой генерации.

Фотография Юрия Евлампьева, куратора группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».
Чебоксары, Чувашский государственный художественный музей; 26 октября 2011 г.

 

  

  

  

  

  

  


  
ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО: 28.01.2012

Лист 12 —Валерий Багильдинский на рабочей встрече творческой группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».

На фотографии запечатлены (слева направо):

Владимир КИРИЛЛОВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Татьяна ЧЕРНОВА — чебоксарский фотограф первой генерации;
Валерий ЖЕЛЕЗНЯКОВ — чебоксарский фотограф пятой генерации;
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ — чебоксарский фотограф второй генерации;
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ — чебоксарский фотограф первой генерации.

Фотография Юрия Евлампьева, куратора группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».
Чебоксары, Чувашский национальный музей; 28 января 2012 г.

 

  

  

  

  

  

  


  
ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО: 11.02.2012

Лист 13 — Валерий Багильдинский на открытии выставки «ПЯТЕРО С ПРАВОБЕРЕЖЬЯ».

На фотографии запечатлены (слева направо):

Юрий ЕВЛАМПЬЕВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Валерий ЖЕЛЕЗНЯКОВ — чебоксарский фотограф пятой генерации;
Татьяна ЧЕРНОВА — чебоксарский фотограф первой генерации;
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ — чебоксарский фотограф второй генерации;
Владимир КИРИЛЛОВ — чебоксарский фотограф первой генерации.

Фотография Юрия Евлампьева, куратора группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».
Чебоксары, Чувашский государственный художественный музей; 11 февраля 2012 г.

 

  

  

  

  

  

  


  
ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО: 16.02.2013

Лист 14 — Творческая встреча с Валерием Багильдинским,
участником выставки «КРИУШИ. ВИЗУАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ».

На фотографии запечатлены (слева направо):

Валерий ЖЕЛЕЗНЯКОВ — чебоксарский фотограф пятой генерации;
Геннадий ИВАНОВ — ученый секретарь ЧГХМ,
заведующий научно-исследовательским отделом ЧГХМ (Чебоксары);
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ — чебоксарский фотограф второй генерации;
Рита КИРИЛЛОВА — обозреватель по вопросам культуры газеты «Советская Чувашия» (Чебоксары);
Татьяна ЧЕРНОВА — чебоксарский фотограф первой генерации;
Юрий ЕВЛАМПЬЕВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Марина ТУРГЕНЕВА — пресс-секретарь ЧГХМ.

Фотография Юрия Евлампьева, куратора группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».
Чебоксары, Чувашский государственный художественный музей; 16 февраля 2013 г.

 

  

  

  

  

  

  


  
ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО: 16.02.2013

Лист 15 — Рабочие встречи в формате «Евлампьев + Багильдинский» проходили
в очень плотном режиме в период с 1986 по 1991 годы,
когда частота встреч достигала, иногда, 2-3 встречи в течение суток.

На фотографии запечатлены (слева направо):

Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ — чебоксарский фотограф второй генерации;

Юрий ЕВЛАМПЬЕВ — чебоксарский фотограф первой генерации,
йошкар-олинский фотограф третьей генерации,
рязанский фотограф пятой генерации.

Фотография Юрия Евлампьева, куратора группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».
Чебоксары, Чувашский государственный художественный музей; 16 февраля 2013 г.

 

 

  

  

  

  

  

  


  
ХРОНИКА ФОТОГРАФИЧЕСКОГО БЫТИЯ ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО: 22.01.2019

Лист 16 — Валерий Багильдинский на выставке «ЧУВАШСКАЯ ДЕРЕВНЯ».

На фотографии запечатлены (слева направо):

Юрий ЕВЛАМПЬЕВ — чебоксарский фотограф первой генерации;
Валерий БАГИЛЬДИНСКИЙ — чебоксарский фотограф второй генерации;
Георгий ИСАЕВ — чебоксарский фотограф шестой генерации.

Фотография Юрия Евлампьева, куратора группы «ПРИБЛИЖЕНИЕ».
Чебоксары, Чувашский государственный художественный музей; 22 января 2019 г.

 

 

  

  

  

  

  

  


 

 

 

  | 
  
Для корректного отображения фотографий мониторы рекомендуется настроить таким образом, чтобы зона в 2% выделялась на фоне 0%, а зона в 85% — на фоне 100%
  
  
  ГЛАВНАЯ  |  ПРОЕКТЫ  |  ГАЛЕРЕЯ  |  МУЗЕЙ  |  ТЕХНОЛОГИИ  |  ССЫЛКИ  |  НОВОСТИ  |  О ПРОЕКТЕ    
Copyright © ART-переход.ru,  2003 -
При полном или частичном использовании информации сайта ссылка на источник обязательна